Политехнический словарь-справочник |
||
Характеристика авиадвигателя высотная * Характеристика авиадвигателя скоростная * Характеристика авиационного двигателя высотная * Характеристика авиационного двигателя скоростная * Характеристика амплитудная * Характеристика амплитудно-частотная * Характеристика вольт-амперная * Характеристика вольтамперная * Характеристика дроссельная ГТД * Характеристика дроссельная ЖРД * Характеристика дроссельная поршневого ДВС * Характеристика переходная * Характеристика расходная ЖРД * Характеристика регулировочная ЖРД * Характеристика скоростная поршневого двигателя * Характеристика скоростная поршневого ДВС * | ||
Характеристика авиадвигателя высотная,
- зависимость тяги или мощности авиационного двигателя и удельного расхода топлива от высоты полёта при постоянной скорости.
|
![]() | ![]() |
Характеристика авиадвигателя скоростная,
- зависимость тяги или мощности авиационного двигателя и удельного расхода топлива от скорости полёта при постоянной высоте.
|
![]() | ![]() |
Характеристика амплитудная- зависимость амплитуды сигнала на выходе прибора или устройства от амплитуды сигнала на входе.♦ Характери́стика амплиту́дная |
![]() | |
Характеристика амплитудно-частотная- зависимость амплитуды синусоидального колебания на выходе прибора или устройства от частоты колебания при постоянном значении амплитуды на входе.♦ Характери́стика амплиту́дно-часто́тная |
![]() | |
Характеристика вольтамперная,
- зависимость тока от напряжения или напряжения от тока на участке электрической цепи или в её отдельном элементе (резисторе, диоде, конденсаторе и т. д.). Вольтамперная характеристика может изображаться графически в координатах V, I или
выражаться аналитически в виде функции I = f (V), где I - ток, V - напряжение.
|
![]() | ![]() |
Характеристика дроссельная ГТД- зависимости основных показателей работы газотурбинного двигателя (тяги или мощности, удельного расхода топлива, температуры газов перед турбиной ГТД и т. д.) от частоты вращения ротора (или расхода топлива) при заданных внешних условиях и принятой программе управления.♦ Характери́стика дро́ссельная ГТД |
![]() | ![]() |
Характеристика дроссельная ЖРД,
- зависимости тяги и удельного импульса жидкостного ракетного двигателя от массового расхода продуктов сгорания при заданном соотношении компонентов топлива, постоянных внешних условиях и фиксированных размерах сопла.
|
![]() | ![]() |
Характеристика дроссельная поршневого ДВС- зависимость изменения эффективных показателей (мощность, удельный эффективный расход топлива, крутящий момент и т. д.) поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) от частоты оборотов коленвала (коленчатого вала) при заданных внешних условиях и постоянной нагрузке.♦ Характери́стика дро́ссельная поршнево́го ДВС |
![]() | ![]() |
Характеристика переходная,
- рассматриваемая в теории управления функция, отображающая реакцию линейной системы на входное единичное ступенчатое воздействие, до приложения которого система находилась в покое.
Единичное ступенчатое воздействие описывается функцией Хевисайда (единичной ступенчатой функцией - 1(t)).
Переходная функция является одной из основных характеристик линейной системы, полностью определяющей её динамические свойства.
Знание переходной функции системы, позволяет определить, как эта система будет реагировать на любое воздействие. Общепринятое обозначение переходной функции - h(t).
|
![]() | |
Характеристика скоростная поршневого ДВС,
- зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала. Скоростная характеристика двигателя, полученная при максимальной подаче топлива (полностью открытой дроссельной заслонке),
называется внешней, а скоростные характеристики, полученные при неполной подаче топлива, называются частичными.
|
![]() | |
Следующая страница Предыдущая страница | ||
|
||